?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сонное царство

Это люди. Они спят. Но нет, не в мягких постелях с одеялами в бабочку!
Наши отважные герои храпят в самых идиотских местах, какие только можно придумать: на тротуаре, в багажнике собственного авто, в тележке из супермаркета, с головой в унитазе…
Что касается меня, то я один раз заснул на рок-концерте, и это было самое большое мое достижение.

А вы в каких глупых, нелепых и просто необычных местах, бывало, засыпали? :*)

Балансируя на жалкой деревянной дощечке между лап у страшного колесного монстра


В багажнике уютненькой полицейской машины


В тележке в виде товара из супермаркета


Верхом на любимом мотоцикле


Стоя в телефонной будке – похоже, тяжелый был разговор


Старательно пытаясь проспать Хэллоуин


Охота человека на оленя или охота оленя на человека?


Конь ходит буквой «Г»!


На цепочке - срочно в цирк!


Калачиком на унитазе


Живое последствие тяжелых рабочих будней в Стране восходящего солнца


Модификация 2 - с головой в унитазе


В фотокабине аэропорта. Интересно, что получилось на снимке?


Comments

( 38 comments — Leave a comment )
gruuzd
Jun. 8th, 2010 05:44 am (UTC)
:))) Шикарная подборка! Я спал стоя в армии, на посту)
ksenia_svetlov
Jun. 8th, 2010 12:49 pm (UTC)
Фото в студию!)
(no subject) - nikitka_zorin - Jun. 8th, 2010 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_svetlov - Jun. 9th, 2010 06:06 am (UTC) - Expand
pannoli
Jun. 8th, 2010 06:25 am (UTC)
Приемная декана)))
ЗЫ: буква "г" - огонь!)) Йоги отдыхают)))
ksenia_svetlov
Jun. 8th, 2010 12:48 pm (UTC)
Ого! Йоги тоже так спят?))))
(no subject) - pannoli - Jun. 9th, 2010 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitka_zorin - Jun. 8th, 2010 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pannoli - Jun. 9th, 2010 04:18 am (UTC) - Expand
krymovsash
Jun. 8th, 2010 07:04 am (UTC)
В ванной часто засыпаю
ksenia_svetlov
Jun. 8th, 2010 12:49 pm (UTC)
Фотки е?)
brusovv
Jun. 8th, 2010 07:22 am (UTC)
А где же классическая постановка "мордой в салат"? (=
ksenia_svetlov
Jun. 8th, 2010 12:49 pm (UTC)
Присылайте - мы дополним!)
(no subject) - nikitka_zorin - Jun. 8th, 2010 09:55 pm (UTC) - Expand
boboriska
Jun. 8th, 2010 07:52 am (UTC)
Эх.. чувсвтвую себя отставшим от жизни)ничего необычного, кроме рабочего места, не было. Но кто не спал на работе?))
plamberg
Jun. 8th, 2010 08:06 am (UTC)
На работе спали все =)))
(no subject) - ksenia_svetlov - Jun. 8th, 2010 12:50 pm (UTC) - Expand
shirmakos
Jun. 8th, 2010 09:18 am (UTC)
Ой, как круто! А я вот только в постельке сплю..
ksenia_svetlov
Jun. 8th, 2010 12:50 pm (UTC)
Это скучно!
(no subject) - nikitka_zorin - Jun. 8th, 2010 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veronikina - Jun. 10th, 2010 09:19 am (UTC) - Expand
kaniv_sv
Jun. 8th, 2010 10:26 am (UTC)
В шкафчике для белья (=
ksenia_svetlov
Jun. 8th, 2010 12:50 pm (UTC)
В чьем, интересно? ;))
(no subject) - kaniv_sv - Jun. 9th, 2010 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitka_zorin - Jun. 8th, 2010 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaniv_sv - Jun. 9th, 2010 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_svetlov - Jun. 9th, 2010 06:17 am (UTC) - Expand
mr_twistr
Jun. 9th, 2010 05:23 am (UTC)
Спасибо, улыбнули)
Вот toe http://drugoi.livejournal.com/2976672.html китайцы. Они ваще способны спать в любом месте и позе)
ksenia_svetlov
Jun. 9th, 2010 06:18 am (UTC)
да, умеют они управлять своим телом
(no subject) - samoylovvlad - Jun. 9th, 2010 07:40 am (UTC) - Expand
treekvetra
Jun. 9th, 2010 09:40 am (UTC)
Предпоследнюю фотку часто наблюдаю :)
"страшный колесный монстр" похож на фиговину для самолета (забыл как называется)
maksim_kobrin
Jun. 9th, 2010 11:59 am (UTC)
Re: Предпоследнюю фотку часто наблюдаю :)
Воочию?)
timka_koshkin
Jun. 10th, 2010 09:48 am (UTC)
кайфы!
( 38 comments — Leave a comment )